Выставка VapeShow (Москва, Сокольники)

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы.
Задать вопрос
27 Апреля 2017

Одним из главных событий вейп индустрии этой весны стала выставка, организованная в КВЦ Сокольники компанией Smile expo "VapeShow". По традиции торговая марка Monster Drops была представленная большим и ярким стендом, который притягивал внимание посетителей выставки.

Прошедшие одновременно две выставки: "Русский Vape" и "VapeShow", посвященные вейп культуре, стали довольно успешными, однако первая явно проиграла "VapeShow" как по количеству представленных стендов, так и по посещаемости выставки.

Выставка VapeShow 2017

Основной тенденций среди новинок стало появление большого числа линеек так называемой «малазийки». Формат малазйских жидкостей был представлен в различных ценовых сегмента, форматах упаковки и емкости. Одной из самых успешных жидкостей для электронных сигарет стала линейка Monster Drops от производителя Luxlite. Практически ни один производитель, не смог повторил уникальность упаковка и не приблизился по вкусовым ощущениям к линейке Monster Drops.

Стенд Monster Drops привлекал к себе посетителей выставки возможностью неограниченной дегустации через свои "девайсы" и выгодным предложением покупки 2 флаконов по цене одного. На стенд заходили, как постоянные потребители линейки, так и те, кто открыл для себя вкусы Monster Drops в первый раз. На удивление все 7 вкусов "заходили" вейперам на ура. Большинство, кто пробовал никотиновую серию впервые, отмечали особую мягкость никотина и приятный освежающий вкус. Линейка Monster Drops порадовала исключительно всех. Производитель анонсировал выпуск, в ближайшее время, несколько новинок в разных ценовых категориях и рассказал о работе с никобустерами, но больше информации посетителям не раскрывалось. Интрига будет сохраняться до летнего "Vape Expo".

Сама выставка "VapeShow" в этот раз не удивила ассортиментом представленного "железа". Всего две компании и обе российских, — "Вейп тигр" и "Вейп опт" работали . Первые привезли много китайских устройств всех ценовых категорий — и оба дня торговали по оптовым ценам. Вторые продавали китайские клоны механических модов.

Отсутствие выбора железа отмечали и посетители, многие из которых именно на выставках подыскивают нужные устройства и комплектующие. После изменений в законодательстве, связанных с ужесточением продажи никотиновой продукции, тема никобустеров обсуждалась в кулуарах каждого производителя. В попытках найти решение, напрашивается единственно верный вывод: закон, есть закон и соблюдать его придется всем без исключения.

На "VapeShow" никобустеры продемострировали Liqua и Meduza. Liqua презентовала продукт собственного производства — флакон с концентрацией никотина 63 мг/мл. Необычная концентрация вызвана объемом "Ликвы" — 20 миллилитров. Одна доза "никобустера" повышает крепость жидкости до 3 мг/мл. На стенде российского дистрибьютора заграничной жидкости Meduza ViVA la Cloud, рассказали, что работать только с «нулевкой». Большая часть стендов готовит свои решения к летней выставке.

Все анонсированные организаторами мероприятия были проведены на главной сцене:

  • Vape Tricks Show
  • Cloud Contest
  • Unlimited Cloud Contest

Равнодушными толпу не оставили и девушки из Dance Show. По традиции народ с радостью собирался толпой при разбросе "халявы", которой во второй день расщедрились большинство производителей. Не смотря на дождливую погоду, совмещение 2-х профильных выставок и изменения в законодательстве, можно отметить, что интерес вейперов к пару остался на высоте, а развитие вейп индустрии идет полным ходом.

Вернуться к списку
Цель нашей компании - производство товаров импульсного спроса высокого качества.